Интервью компании Pubert на Юбилейной международной конференции партнеров и дилеров Unisaw Group.

5 Апреля 2018

PUBERT Жан-Пьер Пуберт, президент компании Pubert (Франция)

- 2018 год — это 25-летие компании Unisaw Group. С чего начиналось ваше сотрудничество?

 11.jpg

Мы начали работать с Unisaw Group еще в 1999 году. Для нас это было сложное время, так как тогда еще никто даже не слышал про европейские французские культиваторы и мотоблоки. Рыночная экономика в России лишь зарождалась, а ситуация только начинала стабилизироваться после кризиса 1998 года. И во время посещения вашей страны я увидел, как много загородных участков и пространства для использования культиваторов. Особенно была хорошая перспектива для использования легких, компактных, но эффективных и мощных машин. Также мы видели, что российским потребителям нравились новые современные технологии, люди обращали внимание на компактные мотоблоки. При этом они тяготели к машинам, которые смогут выполнять разные задачи. И тогда у нас возникла идея такого многофункционального изделия, как мотоблок Vario. Сейчас он продается по всему миру, но мы можем сказать, что она родилась в России.

 320px-YouTube_Logo.svg.png Вы также можете посмотреть видеоинтервью с президентом компании Pubert (Франция), Жан-Пьер Пуберт на канале Unisaw в YouTube 

Смотреть видеорепортаж здесь: https://www.youtube.com/

 кадр.jpg

-Как компания Pubert чувствует себя сегодня на российском рынке? Каких показателей удалось достичь за 2017 год?

К сожалению, ситуация в экономике в последние несколько лет была нестабильной. Поэтому в эти годы не было быстрого роста на рынке инновационной садовой техники. За это время многие европейские и китайские компании ушли с российского рынка, и это касается не только нашего сегмента, но также автопроизводителей и представителей других отраслей. Поэтому для нас, как и для Unisaw Group, основной задачей было остаться и развиваться в высоко технологичном сегменте. К тому же, учитывая состояние экономики и рост валюты, я могу сказать, что наша ситуация была довольно стабильной за последних три года. Не смотря на кризис, мы достигли довольно хороших показателей.

-В чем, на сегодняшний день, основные отличия российского потребителя от западного?

Основное отличие заключается в том, что российский потребитель любит размеры и мощность. И меньше обращает внимание на технологии, за счет которых предлагаются совершенно другие решения. Среди прочих он часто выбирает громоздкий и мощный агрегат, действуя по старинке. Европейские жители меньше всего обращают внимание на двигатель, так как они понимают, что, если машина создана с ним, значит она будет работать. У нас люди больше смотрят на технические параметры изделия. Но и в России с приходом нового поколения психология постепенно меняется. Главный вопрос, который возникает: зачем огромный мотоблок, когда есть небольшой и легкий, к тому же более эффективно выполняющий ту же самую работу.

-Какова доля розничных интернет-продаж ваших культиваторов по отношению к продажам через дилера на европейском рынке?

Более 90% продаж культиваторов и мотоблоков Pubert происходит через традиционные каналы, через магазины дилеров. Как правило, никто не покупает культиваторы онлайн, в отличие от более дешевых газонокосилок, бензокос, пил, садовых ножниц. Сегодня люди очень хорошо понимают, что для покупки культиватора и мотоблока им нужен качественный сервис. А покупая онлайн, они не могут лично убедиться в его наличии. Но прежде чем приехать в магазин, потребитель изучает ситуацию на сайтах компаний.

-Какие ваши планы на 2018 год?

Весной этого года мы представим в России новые модели культиваторов Caiman Mokko и CaimanTrio. Caiman Mokko - это будет совсем небольшая машина, самый компактный культиватор в мире с реверсом, высокой эффективностью, полностью механизированной трансмиссией. Его вес всего 39 кг, что также хорошо подходит и для женщин. Мы оснащаем его лучшим на сегодняшний день двигателем, выброс которого будет минимален, что сделает изделие очень дружелюбным по отношению к окружающей среде. Эта машина идеально подходит для территории 6-8 соток.

Конечно, при разработке изделия, главным для нас всегда остается эргономичность и удобство использования. Данная машина очень хорошо сконструирована и сбалансирована, работа с ней не вызовет проблем практически ни у кого. Известно, что при использовании обычного тяжелого культиватора, у человека могут начаться боли в спине, которые связаны с большой вибрацией. Поэтому, разрабатывая наши изделия, мы обращаем особое на внимание на то, чтобы с ними было легко управляться, на удобство рукояток, на максимально возможное снижение вибрации. Таким культиватором может пользоваться любой человек, даже женщины и пожилые люди.

Caiman Mokko - уникальная в мире модель с подобными техническими характеристиками.

Caiman Mokko и Caiman Trio будут поставляться с одноименными двигателем Caiman, под контролем и спецификациям Pubert France, специально отобранным для наших изделий. Он прошел специальное тестирование, которое подтвердило высокую экологичность и полное соответствие европейским и японским стандартам. В двигателе тщательным образом контролируются все выбросы. Агрегат компактный, у него специализированные запасные части, позволяющие работать максимально эффективно.

Caiman Trio – культиватор c функциями высокоманевренного мотоблока, который оптимален для применения на участках до 20 соток. Он оснащен интеллектуальной коробкой передач, позволяющей работать в 2-х скоростных режимах, в каждом из которых регулируются обороты двигателя и фрез. Это делает удобным обработку земли разной плотности. Данная модель имеет самую низкую в мире заднюю скорость реверса – 0,7 м в секунду, что обеспечивает плавность и безопасность обратного движения. Сконструировать такую машину технически было непросто.

-Какими отличительными особенностями обладает бренд Caiman? Насколько он современен и отвечает основным технологическим трендам? 


14.jpg И первичный замысел, и многие годы инвестирования позволили получить сильный и стабильный бренд по всем показателям качества. Он объединил в себе самые последние технологические преимущества. В течение последних лет ряд моделей собирается на территории России, в Подмосковье.

С течением времени Caiman будет набирать рост и чувствовать себя все более уверенно на рынке. Unisaw Group провела огромную работу для того, чтобы отобрать для Caiman технику только самого высокого качества. И уже сейчас мы наблюдаем рост, благодаря «сарафанному радио» и общемировому тренду в сегменте садово-парковой техники. Мы рады, что Pubert выпускает культиваторы и мотоблоки для этой торговой марки.

Я имею все основания заявить, что в категории культиваторов по своей технологичности сильнее бренда, чем Caiman, сейчас нет. Также мы уверены, что он продолжит набирать свою аудиторию, современную, ценящую технологическое преимущество и профессиональный результат, которая перейдет на легкие эргономичные модели. Люди шаг за шагом придут к пониманию того, что машине не обязательно обладать тяжелым весом и громоздкостью для выполнения той же самой работы.

Наша компания не рассчитывает только на маркетинг бренда, у нас происходят постоянные улучшения, изменения в весе изделий, их производительности, таким образом Pubert значительно инвестирует в инновации и привносит много нового на рынок.


-На ваших глазах и с вашей поддержкой создавался Дилерский центр Юнисоо, объединивший в одном месте продажи, сервис, услуги, тренинговый центр. Как вы сегодня оцениваете этот проект применительно к лучшим мировым практикам и дилерам в отрасли?

Дилерский центр Юнисоо – это на данный момент уникальное явление, в связи с его большим шоу-румом, сервисным и учебным центром, он хорошо оснащен и очень современен. Здание отличается внешним дизайном – на фасаде большой экран, на котором ярко и интересно представлена информация. Похожие крупные центры трудно найти на рынке садовой техники, это, скорее, стандарт лучших автомобильных дилеров. Руководители компании долго мечтали о подобном дилерском центре и смогли вложить в проект значительные инвестиции. Это самый крупный, на сегодняшний день, центр в Европе и один из наиболее успешных проектов в нашем сегменте. Компания Pubert всегда поддерживала Unisaw Group в этом начинании и если сравнивать с другими точками продаж, то на сегодня Дилерский центр Юнисоо - лучший по объему реализации всей продукции Pubert.

Сервис Юнисоо – это профессиональное оборудование, минимальные сроки ремонта, работа без выходных, внедрение большого количества новых услуг. Нам очень важно, что все наши клиенты остаются довольны и возвращаются.

13.jpg 

-Основные сегодняшние вызовы — это роботы и аккумуляторы. Каких открытий вы ждете в этом направлении?

Роботы и аккумуляторы тесно связаны между собой.

Рынок культиваторов – это только малая часть всего рынка садово-парковой техники, и, конечно, они могут быть аккумуляторными. Но основная проблема в технологиях, потому что одно дело – газонокосилка или коса, которые косят луг или газон, другое дело – культиватор, работающий с землей. Последняя машина должна иметь мощную батарею, работать не меньше двух часов и быть маневренной. Чисто теоретически это возможно, и даже возможно на практике. Но цена такого изделия сегодня будет несоизмеримо высока и не будет соответствовать требованиям рынка.

Объем рынка роботов также растет. Конечно, в сегменте культиваторов говорить об этом рано. Тенденции роботизации в ближайшее время коснутся другой техники, также более легкой. Уже вовсю работают газонокосилки-роботы. Я предполагаю, что к 2025 году 50% изделий будут с аккумуляторами, а половина продолжат работать на двигателях внутреннего сгорания. Например, в сельской местности еще долго будут пользоваться бензиновой техникой. Там необходимо, чтобы машины работали длительное время.

-Что бы вы пожелали компании Unisaw Group на следующие 25 лет?

Расти. Больше сотрудников, больше дилеров, больше продаж. Unisaw Group должна все так же стремиться вперед, предлагать самое инновационное оборудование. Мы всегда поддерживаем друг друга в этой тенденции. Каждый раз генеральный директор компании Александр Маркин при встрече спрашивает меня: «Что нового на рынке?». И каждые два года мы обязательно привносим что-то новое.

 Без имени-1.jpg

Я давно работаю с Unisaw Group и могу отметить, что это уникальная компания, благодаря характеру ее руководителя, а также отношениям между дилерами и компанией. Посетив более чем 200 дилеров по всей стране, я вижу уважение к своим партнерам, сильную связь и уверенность друг в друге. Подобное отношение распространяется на всех, включая поставщиков и сотрудников. Это не просто бизнес, это бизнес плюс удовольствие.

Роль Unisaw Group на рынке я бы выразил так: вместе с дилерами улучшать рынок садово-парковой техники, развивать сервис, предпродажную и послепродажную подготовку, предоставляя клиентам максимально полный пакет услуг.


Бренды

Unisaw Group - официальный представитель торговых марок в России: