Unisaw Group. Конференция дилеров и партнеров компании «Лидеры и тренды». Интервью Шин Нагата, исполнительного директора компании D.NAGATA CO., LTD (Япония).

10 Мая 2018

Предлагаем вашему вниманию интервью с Шин Нагата, исполнительным директором компании D.NAGATA CO., LTD (Япония), записанное на юбилейной Международной конференции партнёров и дилеров компании Unisaw Group «Лидеры и тренды» (пост-релиз читайте здесь), которая прошла 25-27 февраля 2018 года в отеле Шератон (г. Москва, Шереметьево).

 шин1.jpg


- Мистер Нагата, каковы Ваши впечатления от юбилейной дилерской конференции Unisaw Group?

Каждый раз, когда Unisaw Group проводит подобные мероприятия, мы встречаемся с чем-то новым. Так в этом году было представлено 25 новых проектов компании. И мы всегда рады видеть дилеров Dealer Team №1.


- 2018-ый — это год 25-летия компании Unisaw Group. Как можете характеризовать ваше сотрудничество?

Вы испытываем большое удовольствие от работы с Юнисоо. Это очень мощная компания, у которой много приверженных клиентов. И когда я приезжаю в Москву, мы очень часто совершаем поездки по России, чтобы напрямую пообщаться с дилерами. Это всегда полезно и открывает много возможностей перед нашей компанией.

 

- Какие интересные проекты Вам удалось реализовать совместно?

Наш самый главный совместный проект – формирование бренда Caiman. Это очень крупная программа и мы, как японские поставщики, стараемся поставлять для него самую лучшую продукцию, чтобы поддерживать имидж. Нас это обязывает, так как Caiman - всегда максимально высокое качество. Данную марку создавали не поставщики. Она была основана компанией Unisaw Group и под ней производится только высокотехнологичное и современное оборудование.

 

- В чем основные отличия российского потребителя от западного? Есть ли разница в технических характеристиках машин, поставляемых на западный и российский рынок? 

Российский потребитель при выборе продукта обращает внимание не только на цену, внешний вид, высокое качество, но и на все детали товара. Мы заметили, что российский покупатель очень похож на японского - он также часто выбирает сердцем, а не умом. 

Техника Caiman, которая поставляется на российский рынок, абсолютно ничем не отличается от поставляемой в Европу. Единственное, на японском рынке свои законы, регламенты и культура. В этом плане оборудование может иметь отличия. Но российская техника и европейская не различаются. Если сравнивать Caiman с лучшими брендами на рынке, то это - продукция топ-уровня, которая даже превосходит другие премиум-марки. 

Российский рынок развивается очень быстро, и он станет еще современнее в будущем. В частности, я был очень удивлен, когда увидел, что Unisaw Group выпустила собственное приложение для мобильных телефонов для того, чтобы присутствовать в социальных сетях. Кроме всего прочего, оно позволило собирать вопросы и комментарии во время конференции, что очень удобно.

 

- Какие Ваши планы на ближайшее будущее? Ваша компания производит и поставляет мотопомпы специального назначения. Что их отличает от оборудования других производителей? 

На данный момент на рынке в России есть свои трудности – обменный курс и финансовая ситуация. Но есть надежда, что рынок в самое ближайшее время восстановится. Компания Нагата будет по-прежнему поставлять на рынок товары только высокого качества, но опять же, у нашего товара должны быть отличительные особенности, чтобы быть успешными. 

Что касается мотопомп специального назначения, то основное отличие заключается в том, что практически все поставщики этого оборудования перенесли свое производство в Китай или Тайланд. И только Нагата оставила производство в Японии: 100% нашего оборудования производится на территории страны. Это основное отличие. Наша техника отличается высокой производительностью и у нас есть проект на поставку помп высокого давления для пожарных частей. Такие машины будут не только очень мощными, но и компактными.

- В чем секрет японских компаний? За счет чего вам удается добиваться столь высокого качества?

На самом деле, чтобы понять, откуда все идет, нужно посетить Японию. Понятие жизни высокого качества следует из культуры, так как культура - это не только религия, это намного больше. И если посетить не большие города, а провинции, мы увидим, откуда происходит понимание качества продукта. Кроме всего прочего, японский потребитель, как и российский, обращает внимание на детали и является очень требовательным. Он всегда сравнивает качество нашей продукции с качеством местных производителей. И для поддержания высокого интереса надо постоянно поставлять на рынок что-то новое.

В Японии в основе всего лежит система кайдзен. Это подход, который говорит о том, что все всегда необходимо улучшать. Надо постоянно стремиться к совершенствованию во всех аспектах жизни, даже в самых маленьких вещах. Никогда нельзя делать одно и то же одинаково, нужны изменения к лучшему. В этом заключается ключевой аспект качества жизни компаний и товара.

шин3.jpg

На Ваших глазах создавался Дилерский центр Юнисоо, объединивший в одном месте продажи, сервис, услуги, тренинговый центр. Как сегодня Вы оцениваете этот проект применительно к лучшим мировым практикам и дилерам в отрасли?

Открытие дилерского центра было очень большим шагом для компании Unisaw Group. Можно сказать, что это - Центр высокого уровня. Подобные центры в Японии существуют только у крупных игроков автомобильного рынка, таких как Toyota и подобных. Сервис Юнисоо также очень высокого качества, его отличает как предпродажная, так и послепродажная подготовка. В Японии нет таких центров по продаже садовой техники. Это хороший образец для других дилеров компании Нагата.

 

- Каким современным мировым трендам вы стремитесь соответствовать? На развитие каких характеристик техники делаете больший упор? 

Это очень много вещей. Так как наша компания поставляет по большей части технику именно с двигателями внутреннего сгорания, мы пониманием, что совершенствование небольших двигателей идет постоянно. Мы работаем над улучшением показателей: уменьшение уровня шума, выбросов, загрязнения окружающей среды.

 шин2.jpg

- Как вы оцениваете проект «Академия Юнисоо»? Будет ли компания Нагата участвовать в этом проекте? 

Это очень интересный проект. Мы придерживаемся подобной идеи, что необходимо проводить обучение не только сотрудников, но и клиента, дилера. Это правильный подход к ведению бизнеса. И, конечно же, мы обязательно примем участие в «Академии Юнисоо».

Мы желаем вам не останавливаться. Нам трудно что-либо советовать, потому что компания Unisaw Group уже мыслит и действует по системе кайдзен. Вы очень хорошо работаете, необходимо и дальше оставаться на таком же высоком уровне качества. Так как Россия очень большая страна и Дилерский центр представлен в Москве, важно расширять свою представленность на территории страны, становиться ближе к потребителю и открывать подобные центры.


Бренды

Unisaw Group - официальный представитель торговых марок в России: