Двухступенчатые шнекороторные снегоотбрасыватели Caiman Valto

11 Декабря 2018

Серия Caiman Valto включает в себя три модели: Valto-28S, Valto-2828Si и Caiman Valto-24S. Последний принципиально сходен с Caiman Valto-28S, только ширина захвата меньше – 610 мм. Все модели серии относятся к тяжёлой технике профессионального уровня и премиум-классу, имеют фактически максимальный для «снежников» уровень технического оснащения. Тут и фара, и направляющие по бокам ковша (с выдвинутыми направляющими «паспортная» высота убираемого снежного покрова возрастает до 700 мм), и подогрев рукояток управления, и система Free Hand, позволяющая управлять машиной одной рукой, и простая система поворота. Различия между Valto-28S и Valto-28Si, по большому счёту, одно, но существенное, и именно в системе поворота. На Caiman Valto-28Si используется запатентованная трансмиссия Easy Drive System (EDS), то есть система автоматического управления блокировкой дифференциала. Она не требует никаких «лишних движений» при развороте. Всё просто: если при движении приложить к любой ручке управления усилие «вбок», дифференциал разблокируется и машину можно легко повернуть. На других моделях установлены более привычные системы ручного управления дифференциалом – с рычажками под рукоятками.

20fc8df5d072a9194556ab7ec51e40c8.jpeg

Стоит также отметить, что на снегоотбрасывателях разных производителей могут применяться различные варианты исполнения деталей и узлов. Некоторые из них технически просты, другие сложнее, но при этом удобнее (и дороже). На Caiman Valto применяются только те решения, которые обеспечивают максимальное удобство при использовании и отличаются высокой надёжностью. Это важный признак профессионального исполнения – в этом классе удобство важнее стоимости.

Все модели комплектуются двигателями японского производства в «зимнем» исполнении. Конструкция – усиленная, все элементы рассчитаны на работу с очень высокими нагрузками. В частности, используется два клиновых ремня для передачи крутящего момента к шнеку (обычно производители ограничиваются одним), редуктор имеет дополнительную «растяжку» крепления к кожуху, сам кожух собран на заклёпках. Лопасти крыльчатки имеют специально разработанную «чашеобразную» форму, обеспечивающую высокую дальность выброса. Валы шнека оборудованы пресс-маслёнками, для удобства пополнения смазки, для смазки редуктора шнека применяется обычное трансмиссионное масло, а не какие-то специальные смазки… И таких «мелочей» на моделях множество.

Все основные органы управления расположены в специальной выемке на панели, доступ к ним прост. Фара встроена в кожух, установлена со смещением, чтобы не «освещать впустую» снегоотводящий жёлоб.

Для управления положением снегоотводящего жёлоба и дефлектора, то есть, дальностью и направлением выброса, применены тросы, механизмы управления находятся на высокой стойке рядом с жёлобом.

На оригинальной «заглубленной» панели управления расположены рычаги выбора передач, направления и дальности выброса. Рычагов управления поворотом под ручками нет, здесь установлена трансмиссия нового поколения (наклейка «EDS»).

Привод шнекороторного механизма с двумя ремнями позволяет передать высокий крутящий момент и исключить вероятность проскальзывания. Момент на колёса передаётся зубчатым ремнём.

На моделях линейки Caiman Valto установлены двигатели японского производства, предназначенные для использования на технике профессионального класса. Исполнение – «зимнее», запускать и управлять можно, не снимая перчаток.

Особенности машины для «тяжёлых» работ: редуктор шнека в чугунном корпусе со стальной «растяжкой» крепления к кожуху, детали кожуха шнека соединены на заклёпках, на боковинах кожуха установлены направляющие для обрушения сугробов.

Тросовое управление направлением и дальностью выброса снега удобнее, чем обычно применяющиеся рычажные системы. Цветовая температура фары подобрана так, чтобы обеспечить оптимальное освещение для работы в тёмное время суток.

Материал подготовлен журналом «Потребитель»


Бренды

Unisaw Group - официальный представитель торговых марок в России: