Образовательный проект компании - Академия Юнисоо –
готовит менеджеров новой формации
Долгосрочная стратегия Unisaw Group неразрывно связана с развитием уровня компетенции всех сотрудников компании. Восточная мудрость гласит: «Если ты смотришь вперед на столетия, выращивай людей» - профессиональные высокообразованные кадры не только повышают конкурентоспособность компании, но и выступают ее движущей силой.
19 января 2018 года в Учебно-тренинговом центре Юнисоо был представлен новый масштабный проект – Академия Юнисоо. Его задача – повышать экспертный уровень сотрудников. Отдельная структура компании, Академия нацелена на обучение не только своих специалистов, но и клиентов, партнеров, дилеров. В Unisaw Group повышению квалификации всегда уделялось большое внимание: с 2009 года проведение тренингов и семинаров – системная практика. За эти годы состоялось порядка трехсот обучающих мероприятий.
Идея, заложенная в новом проекте Академия Юнисоо, не дублирует обучающие процессы компании, а модифицирует и выводит их на новый уровень. Как отметил генеральный директор компании А.В. Маркин, «для нас очень важно создавать каждому сотруднику условия для профессионального роста и развития! Главное – выявлять потребности наших клиентов, отрабатывать их на учебных занятиях и предлагать решения на основе лучших технологий и практик».
Руководителем нового проекта стал Сергей Николаевич Ухов. Доцент кафедры «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства» Московской сельскохозяйственной академии им. К. А. Тимирязева, кандидат технических наук. За его плечами не только научный, но и большой опыт работы в реальном секторе бизнеса.
Уже в первом полугодии запланировано проведение порядка 50 семинаров по отраслевым решениям для ухода за футбольными и спортивными полями, парками, питомниками, загородной территорией. Будет проводиться подготовка экспертов по направлениям: уход за газоном, за зимней территорией и землей, системы полива и роботизированные системы, а также новому направлению - автономной энергетике. Большой учебный блок посвящен развитию сервиса для наших клиентов.
По мнению Александра Маркина, «настоящие знания мы приобретаем, когда ищем ответ на вопрос, а не когда получаем готовый». Этот принцип лежит в основе обучения Академии: слушателям курса предстоит работать с ситуациями, возникающими в реальной жизни, изучив их с самых разных сторон, задействовав все возможные открытые источники информации, дойдя до самой сути. Итогом работы учебной группы становится детально проработанный кейс: актуальная для компаний-участников рынка проблематика, ее практическое решение и эффективность. Такая форма обучения – оптимальна в условиях бизнес-структуры, так как таким образом достигаются компетенции экспертного уровня.